Оружие обладает душой. Механикумы Марса всегда знали об этом, проводя ритуалы, чтобы почтить и задобрить машинных духов своих пушек, клинков и боевых машин. Однако душа оружия еще и отражается в варпе. В тот же миг, как стазисное поле упало и позволило Когтю вернуться в реальность, дух оружия – немыслимо хищное создание – вцепился в мой разум.
...
В последующие годы мы так много раз встречались с Кровавыми Ангелами и их наследниками, и потомков Сангвиния всегда поражало присущее только им безумие в присутствии оружия, которое искалечило Императора и убило их предка-примарха. Думаю, что в ту ночь на борту «Мстительного духа» я испытал толику их боли.

"Коготь Хоруса"

Я не мог не представить следующее:

Абаддон воздел Коготь, и с удовлетворением увидел, как Кровавые Ангелы замерли. Целая полурота потомков Сангвиния узрела оружие, сразившее их прародителя, и застыла, пораженная исходящими от него эманациями. Те проникали в самую душу Ангелов, били по самому трагическому моменту их истории - гибели примарха Девятого Легиона.
Но через секунду Абаддон заметил, что Ангелы начинают сутулиться. По рядам десантников прокатилось низкое рычание.
- Э-э... - нерешительно заметил позади Хайон. - Я чувствую резкое возмущение в психиче...
Договорить ему не дали. Единым голосом все Кровавые Ангелы взревели:
- ХОРУС! УМРИ, ПРЕДАТЕЛЬ!
И ринулись вперед; оказавшиеся перед ними воины Черного Легиона были втоптаны в землю раньше, чем сумели хотя бы поднять болтеры.
Абаддон успел только сказать короткую хтонийскую фразу, прежде чем впавшая в Черную Ярость полурота добежала до него.
Откуда-то из варпа за происходящим наблюдал крылатый силуэт, и на его губах играла довольная и совершенно не ангельская улыбка.