Сегодня свои странствия по Баровии продолжил Лестан, и он оказался на уже упоминавшемся мной холме Йестер. Но для начала в группу влилось новое лицо.
Эмилия - лесной эльф, плут с двумя мечами.
А так Лестану пришлось пережить много неприятных моментов. Но по порядку.
Приключения золотой чешуи, часть IIДвигаясь от Аргинвостхолта к холму Йестер, дружная компания повстречала Эмилию. Та нисколько не собиралась в Баровию, она вообще ходила по родному Фаэруну, услышав рассказы о том, что герои собираются на дракона, и намереваясь разбогатеть на этом. Только зашла в туманы... и далее понятно.
Баровийский пейзаж эльфийку озадачил. Встреча со странной группой - еще больше, но зато группа хотя бы четко и ясно объяснила, в какую з... землю она попала. Эмилии ничего не оставалось, кроме как присоединиться к компании, невзирая на то, что они собрались на опасное дело.
На холме мы застали примерно то же, что и группа с Кеммеллиссом в альтернативной реальности: каменный круг, могилы, статуя псевдо-Страда, страшное дерево, туманы. В могилы никто не полез, а вот к статуе Сизиф двинулся и попытался ее поджечь.
Огнем вместо того прилетело ему самому. А на группу дружно набросились... верно, берсеркеры и друиды.
Поначалу берсеркеры сосредоточились именно на Сизифе. Константин поставил ходячий доспех в глухую оборону и принялся активно накладывать площадные молитвы, вредившие этим господам. Лестан же жёг - в прямом смысле. Использовал пока единственное свое массовое заклинание, кидаясь пламенными лучами по двум-трем целям разом. А потом еще и друиду выдал пламенную сферу в лоб на 4д8 урона. И шло вроде неплохо.
Когда на Мехема насели по-настоящему, он обратился за помощью к Маджесто. Мефит решил помочь и призвал еще двух мефитов - один плюнул берсеркеру в глаза пеплом и ослепил на время, второй начал грызть врагов. Забегая вперед - мефиты оказались эпичны, кое-кого догрызли, и были снесены лишь с изрядным трудом.
Эмилия в этом бою, кстати, отличилась. Пользуясь тем, что на фоне остальных она малозаметна, эльфийка кидалась кинжалами и раздавала скрытые атаки всем, кому только могла. В результате на ее счету оказался не один труп.
Но на самом деле нам не очень везло. Сперва положили в ноль Сизифа, потом лег Константин. Мехем и Эмилия отступили к плетеной статуе, а вот Лестан этого сделать не успел - и тоже лег. Да, огонь от друидов он наполовину поглощал из-за цвета, но вот с громом так не выходило.
(На самом деле тут стоит пояснить. Если персонаж ложится в ноль хитов, то каждый раунд он делает бросок д20. Если он трижды успешно прокинет (не подряд) - то встанет. Если кинет 20 - встанет с одним хитом в тот же раунд. А вот если не прокинет три раза - то умрет. Из этого может получиться кое-что, особенно в Баровии до 4 уровня включительно).
Друиды подходили ближе и кидались площадными заклятиями - так что Сизиф умер, Лестан едва держался. Последовало краткое, но бурное обсуждение у игроков, после чего Мехем ринулся проявлять героизм. А именно - он бухнул на друидов и лежащие тела заклинание молчания, которое еще и гасит громовой урон, до коего друиды большие охотники. В результате бить следопыта они могли лишь посохами, а это ему значительно менее критично. После чего Мехем, невзирая на свободные атаки, промчался к Константину, вытащил его из зоны молчания и стабилизировал.
А в это время Лестан не прокинул третий бросок и умер. Ну как умер - погрузился в полную тьму, прошел по темному коридору и встретился с сущностью в виде скелета синего дракона. Сущность представилась Темной Силой и объяснила, что волшебник мертв. Последовало предложение - вернуться за плату или остаться в смерти навечно. Лестан заколебался, дракон продемонстрировал ему картину - как все лежат, а израненный Мехем из последних сил отбивается от восьми друидов. Лестан сказал: "Если все продемонстрированное мне истинно, то я согласен на сделку". Сущность его вернула к жизни с полными хитами, восстановленными слотами и Темным Даром.
(Снова пояснение: если в Баровии умирает персонаж 1-4 уровня, то он может заключить такую сделку. Воскрешается он с темным метафизическим пятном на себе и неким изменением. В случае Лестана это оказались худые холодные руки - рукопашный урон холодом, штраф к ловкости рук).
Константин тем временем пришел в себя, подлечил Мехема и сместился к статуе, а точнее - к Сизифу, оживлять нормальным образом. Лестан тоже сместился за пределы зоны молчания и начал увлеченно жарить друидов. Вместе, включая воскрешенного воина, мы их положили.
После этого начались краткие разговоры. Лестан даже не успел вникнуть в свое изменение: подошел Константин, задал вопрос, все понял, и скастовал на волшебника снятие проклятия. Запятнанность осталась, но теперь хотя бы отсутствует само изменение. Что, кстати, дало Лестану повод предположить, что сделка недействительна (тут он не совсем прав, увы).
Далее все отдыхали. Константин проводил обряд, Мехем вопрошал голоса, Эмилия переводила дух, Лестан перевызывал исчезнувшего фамилиара. Алавест сказал хозяину все, что думал о таком бардаке. А еще пришел призрак и торжественно дал Мехему магическое копье.
Камень из статуи мы извлекли с помощью Маджесто - мефит легко просачивался сквозь прутья.
А далее мы двинулись к некротическому дереву, и узрели там топор и стражу. Общее решение было - жечь, только сперва разобраться с древесной охраной. Лестан вообще предлагал накинуть на топор аркан и вытянуть издалека, но Мехем все же решил брать рукой. Однако сперва мы проявили тактику, решив проредить ряды охраны еще до боя. Как? А просто - струя кислоты из пасти следопыта, конус пламени из пасти волшебника. Вышло хуже, чем хотелось, но все-таки неплохо.
Дальнейший бой оказался довольно коротким. Мехем и Сизиф бодро рубали древесных стражей, Константин перемещался и поддерживал, а также уничтожал, Эмилия действовала максимально мобильно. Лестана четыре существа зажали практически в окружение, но огненная магия волшебника не подводила, а самый крупный лозомонстр хронически мазал.
Расправившись с существами, группа разобралась и с деревом путем рубки и сожжения. Мехем напряг разум и сообразил, что надо еще выдернуть корни, что мы и сделали.
Эмилия попутно решила прибрать себе один корешок, но Константин заметил и дал по рукам.
А с топором вышло забавно. Каждый раз, как существо с мировоззрением, отличным от доброго, совершает им атаку, он наносит носителю 1 урон. А с добрым мировоззрением у нас только Константин и Лестан, священник и волшебник. Вот самое то для топора, да. В итоге он остался у Мехема - все равно у следопыта за шестьдесят хитов.
С этой победой мы от холма Йестер ушли. Кажется, Лестан уже начал привыкать к местным ужасам.
Холм друидов в параллели
Сегодня свои странствия по Баровии продолжил Лестан, и он оказался на уже упоминавшемся мной холме Йестер. Но для начала в группу влилось новое лицо.
Эмилия - лесной эльф, плут с двумя мечами.
А так Лестану пришлось пережить много неприятных моментов. Но по порядку.
Приключения золотой чешуи, часть II
Эмилия - лесной эльф, плут с двумя мечами.
А так Лестану пришлось пережить много неприятных моментов. Но по порядку.
Приключения золотой чешуи, часть II