Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вдова Неуважительной Речи в Нерушимой Вуали


Другие имена: Дикая Кетет Роя
Ее назвали бы самой страшной убийцей в истории Творения, если бы в Творении о ней знали. Вдова Неуважительной Речи в Нерушимой Вуали, главный создатель Великой Чумы, убила больше людей, чем кто-либо в истории Творения, и она жалеет о том, что не добралась до всех. Ее гнев пылает еще жарче, когда она думает о том, как к провалу привело предательство собственных коллег. У нее нет доказательств, но Вдова знает эти скрытые, затравленные взгляды глупых мальчишек, считающих себя мужчинами. Все инстинкты говорят ей, что Чума сорвалась, потому что Первый и Покинутый Лев и его лакей Око и Семь Отчаяний попытались похитить ее славу. Но Вдова терпелива. Ее повелитель, Нерожденный по имени Отвращение к Жизни, обещает, что она станет последней из тех, кто войдет в Уста Забвения, и до того, как она так поступит, она сможет пытать Первого и Покинутого Льва, пока пытки не перестанут ее забавлять.
Другие Лорды Смерти считают, что провал Чумы сломил Вдову. Она более не участвует в стигийских интригах. Собственно, она редко покидает свою цитадель – Курган Покинутых Семян – стоящую среди Носских Болот на восточном краю Творения. Другие Лорды Смерти считают, что ее затворничество – знак того, что ей больше нечего предложить делу Забвения. В жуткой гробнице Отвращение к Жизни придерживается иного мнения.
Со времени окончания Чумы Вдова веками изучала Колодец Удр, из которого призвала жуткую болезнь. Она некогда верила, что Колодец ведет прямиком к Устам Забвения. Теперь она считает, что на другом конце – нечто большее. Колодец ведет за пределы Творения, Нижнего Мира, Вильда, за пределы… всего. Это единственная точка пересечения всех миров, всех состояний, всех возможностей. Осознание этого преследует Вдову – она представляет то, что может вероятно существовать за пределами совершенного небытия Забвения. Иногда она размышляет о том, может ли найти иные вселенные в глубинах Колодца, вероятно, такие, где она будет свободна от Нерожденных и их касания. Но затем из Лабиринта доносится тихий шепот: «Нет, милая моя. Ты станцевала свой танец. Теперь надо заплатить музыканту». Вдова знает, что повелитель прав и знает, что надо сделать.
читать дальше

@темы: Exalted, Переводы, Возвышенные персоналии, Абиссалы