Звездные камни
Первый уровень
Вечно Открытое ОкоНоситель этого темно-серого диска из гладкого камня может всегда бодрствовать, не испытывая усталости или упадка. Однако, после того, как он бодрствовал два полных дня, нужно бросить (Запас сил + Стойкость) на сложности 1. Каждый дополнительный полный день, когда носитель воздерживается от сна, увеличивает сложность на 1. Если бросок будет неудачен – то носитель начинает галлюцинировать. Эти кошмары наяву дают штраф в два дайса на все броски и заставляют персонажа вести себя странно. Вне зависимости от того, сколько времени он пробыл без сна, потребуется лишь восемь часов сна, чтобы полностью отдохнуть и удалить все штрафы или необходимость дальнейших бросков.
читать дальшеДрагоценность Святости
Эта полусфера из испещренного серебром синего камня наделяет носителя общей аурой святостью. Если персонаж избегает слов или действий, очевидно противоречащих этой ауре, то любой встречный инстинктивно считает его достойным доверия и набожным. Его могут принять за священника, если не знаю обратного. Носитель получает один лишний дайс к броскам манипуляции или обаяния при получении доверия или убеждения кого-то в своей честности.
Драгоценность Звездного Света
Этот стержень серебристого хрусталя освещается изнутри слабыми искрами, похожими на звезды. Носитель может заставить его светиться холодным светом, который никогда не будет болезненным или ослепляющими. Свет камня может варьироваться от тусклого освещения маленькой комнаты до подсветки зала сверкающим и мерцающим звездным светом.
Второй уровень
Драгоценность Знамений
Этот полупрозрачный серо-синий граненый овал дает носителю образы будущего в узоре вокруг него, вроде полета птиц, мерцании солнечного света на озере или волн песка на пляже. Эти знамения часто загадочны и всегда неполны, но они предлагают сведения о будущем, взятые с самого Веретена Судьбы. Персонаж сосредотачивается на узоре или событии (обычно природном) и бросает (Интеллект + Оккультизм). Бросок можно обычным образом усилить Превосходствами. Успех дает некое малое знание о ближнем будущем. Предсказанное будущее не закреплено и может измениться, когда кто-то основывается на сведениях от знамения. Конкретные предсказанные явления нельзя выбрать носителю, но они всегда напрямую касаются его или его спутников – они могут касаться будущего предложенного торгового предприятия, грядущего предательства любимого или просто качества ожидаемого обеда. Камень можно использовать не чаще раза в сцену, и применение его более нескольких раз в день обычно приводит к тому, что являемое знамениями становится все более тривиальным.
Один-два успеха являют лишь базовую меру успеха или желательности. Предложенное предприятие, вовлекающее торговый корабль, будет неудачно, грядущий обед будет полон опасности… Три-четыре успеха дают больше сведений о причинах будущего – предприятие будет неудачно, потому что корабль погибнет в буре, а следующий обед будет опасен потому, что кто-то покусится на жизнь носителя в это время. Пять и более успехов открывают некоторые детали, вроде примерного места и типа шторма, что потопит корабль или факт, что покушение будет вовлекать засаду, когда носитель встанет из-за стола.
Жемчужина Небесного Мандарина
Этот полупрозрачный граненый квадратный камень светится слабым фиолетовым светом. Он окружает носителя тонкой аурой Эссенции, заставляющей богов, демонов и элементалей считать его необычно величественным и изысканным. Камень уменьшает все броски общения с такими существами на 2 (до минимума в 1). Эта аура незаметна всем другим существам, помимо богов, элементалей и демонов, и на других не влияет.
Третий уровень
Драгоценность Стража
Эта мерцающая серебристая сфера позволяет носителю влиять на свой рок и на рок других. Дважды за историю носитель может перебросить любой из бросков персонажа. Дважды за историю он также может заставить кого-то другого перебросить одно из действий персонажа. Когда носитель увидит результат переброса – то выберет, придерживаться ли первого или использовать второй бросок. Носитель также может пожертвовать одной из возможностей переброса, отнимая два уровня урона (после того, как было учтено поглощение) из любой атаки на себя или кого-то иного.
Драгоценность Точной Формы
Этот сияющий радужный яйцевидный опал снижает на 2 мота цену активации всех чармов боевых искусств конкретного стиля, после того, как персонаж активирует формообразующий чарм стиля. Это воздействие не сможет снизить цену чарма менее чем наполовину от изначальной цены. Носитель также не сможет активировать любые чармы иного стиля боевых искусств, пока не отбросит выбранную форму. Однако персонаж может рассеять одну форму и активировать формообразующий чарм иного стиля, получая скидку для него.
Четвертый уровень
Камень Снов
Этот Сторонний ключ-камень – гладкий черный камень с абстрактными белыми пометками. Когда его носитель вспоминает свои сны, они всегда будут в какой-то степени пророческими. Каждый раз в таком случае носитель может по пробуждении бросить (Смекалку + Оккультизм). Любой успех при всех случаях позволяет вспомнить сон из предыдущей ночи, дающий некоторое указание на грядущие события. Чем больше набрано успехов – тем яснее сон.
Драгоценность Мудрого Различия
Этот шестиугольный ключ-камень прозрачен как чистая вода. Человек может легко видеть сквозь крупнейшую центральную грань. Взгляд сквозь это окно позволяет носителю видеть любого, кто невидим и прозревать все маскировки и иллюзии, от обычных маскировок до дематериализованных духов и преображающего гламура фейри. Камень не может засечь ложь или иной не-визуальный обман; он также ничего не явит о характере других. Однако носитель сможет увидеть Метку лунара.
Домашний Очаг
Каждая сторона этого неправильного шестигранного камня имеет иной цвет. Раз в день он позволяет носителю телепортировать себя и до пяти других людей в мэнс камня или из него. Камень может переместить носителя и его спутников из любого места в Творении в мэнс в мгновение ока. Однако телепортация из мэнса ограничена стомильным радиусом. Также, хотя камень может изъять персонажей из Вильда и послать туда, такое странствие таит опасность. Для этого носителю надо бросить (Смекалку + Оккультизм). При неудаче персонажи оказываются в случайном месте Вильда. Провал еще и делает камень бесполезным на 48 часов, не дозволяя новой попытки телепортации и не даруя Эссенции.
Пятый уровень
Камень Гадания
Носитель этого черного камня может видеть в его плоской полированной поверхности видения других мест и времен; видения прошлого, настоящего или потенциального будущего. Они или освещают некий аспект грядущего, или дают некое понимание ситуации, которого у Возвышенного еще нет. Хотя каждое видение – буквальное видение некоего реального или потенциального события, они приходят без контекста или объяснения: носитель должен бросить (Интеллект + Расследование), чтобы расшифровать видения (можно применять Превосходства). Как и в случае с камнем знамений, больше успехов дает более широкое и точное знание – но камень гадания может также дать сведения о лице врага или шанс увидеть, как давно умерший чародей плетет заклинание. Но такие полезные и точные сведения потребуют как минимум пяти успехов.Лунные камни
Первый уровень
Драгоценность ТенейЭтот граненый стержень создан из серебристого хрусталя. Он позволяет носителю вызывать вокруг себя глубокие тени. По приказу носителя эти тени могут растянуться до двух ярдов в диаметре, но могут быть и меньше. Их может пронзить лишь магический свет, но они не полностью непрозрачны. Носитель может видеть сквозь них, а любой другой, глядящий на тени, может увидеть размытые очертания. Тень поднимает сложность того, чтобы заметить или опознать кого-то внутри на 2, или выше, если вокруг тоже относительно темно. Однако в любой хорошо освещенной области сама тень становится исключительно очевидной. Вне зависимости от места, эта тень увеличивает защиты уклонением и парированием на 1 против атак издалека. Но любой, кто входит в теневую зону, не получает такого преимущества против носителя – он может прекрасно видеть в зоне тьмы, хотя камень и не дает преимуществ в темноте за пределами сотворенной им.
читать дальшеВторой уровень
Камень Хамелеона
Эта треугольная призма сама по себе бесцветна, но принимает цвет поверхности, на которой лежит. И точно так же ее владелец может сменить цвет кожи, волос и глаз, также как и общие черты вроде формы носа и глаз, дабы сойти за местного жителя, какими бы они ни были и где бы ни жили.
Жемчужина Грациозного Придворного
Эта овальная, опалесцирующая жемчужина, как кажется, меняе цвет с каждым изменением света и фона. Ее носитель легко вливается в каждую социальную ситуацию с текучей легкостью Изменчивых Лун, и никогда не делает неумышленного промаха. Камень добавляет один успех ко всем броскам общения, что делает невозможным провал, а неудачи – менее возможными даже в самых требовательных общественных условиях.
Жемчужина Кроличьего Меча
Этот желто-зеленый камень периодически меняет форму и число граней. Его владелец может перебросить все единицы в одном броске, потратив одну силу воли. Эту силу можно применить лишь по разу к одному броску.
Третий уровень
Шар Незаметного Хищника
Эта сплюснутая сфера похожа узором на леопардовую кожу. Камень не дает носителю оставлять следы, даже в толстой грязи или тонкой пыли, и устраняет все следы запаха и запаха того, что владелец несет или носит. Эти преимущества распространяются на любое животное, на котором он едет и на любого, кого несет, но не на спутников, что движутся сами.
Если носитель движется медленно и скрытно, то камень также приглушает любые издаваемые им звуки и притягивает тени на помощь, что увеличивает на 1 сложность всех бросков внимательности дабы заметить его присутствие.
Камень Змеиной Кожи
Этот гладкий камень неправильной формы кажется покрытым черными, красными и белыми змеиными чешуями. В следующий раз, как пораненный владец заснет, он сбросит кожу. Этот процесс закрывает раны, лечит царапины и ожоги, но не исправляет глубокие раны или поврежденные внутренние органы. Носитель излечивает весь ударный вред и половину всего летального вреда (с округлением вверх). Ключ-камень не влияет на аггравированный урон. Он не влияет на лунносеребряные татуировки лунаров или иные магические метки, но после сброшенной кожи носитель выглядит невредимым, пока его не осмотрит врач. Один набор ран может излечиться этим камнем лишь раз.
Четвертый уровень
Камень Входа в Сон
Владелец этого гладкого, овального лунного камня может войти в чужие сны. Для этого носитель должен либо быть способным видеть или коснуться цели или поговорить с ней минимум минуту в пределах прошедших 24 часов. Носитель может видеть сны цели, говорить со спящим или изменять сны по желанию, превращая их в чудесные фантазии или жуткие кошмары. Сон о смерти или серьезном вреде отнимет у спящего одну временную силу воли, если он не преуспеет в броске силы воли на сложности 2, дабы проснуться и вырваться из кошмары. Вне зависимости от ужаса сна, спящий не может потерять за ночь больше трех очков силы воли. Другие люди могут разбудить спящего обычным образом. Он также просыпается в обычное время. Спящий должен преуспеть в броске (Интеллекта + Внимательности), дабы запомнить сны; лишние успехи дают больше деталей.
Камень Дикости
Этот грубый бледно-пурпурный треугольник дает носителю несравненное понимание дикой местности. Носитель может легко найти пищу и укрытие, инстинктивно понимает привычки животных, может легко проследить добычу и точно предсказать погоду. Камень добавляет два успеха ко всем броскам выживания и позволяет носителю участвовать в состязании сверхъестественного слежения.
Пятый уровень
Камень Безумия
Этот ключ-камень кажется зазубренным, неправильной формы фрагментом абсолютно черной скалы. Любой, кто физически атакует носителя, сходит с ума. Безумие принимает форму предельного выражения доминирующей добродетели персонажа (или одной из ее высочайших добродетелей, если две из них равны). Изъяны Добродетели соларов – типичные примеры такого безумия. Смертные не могут контролировать или уменьшить свою реакцию на безумие и всегда претерпевают полную форму. Однако безумие может отличаться от истинного Изъяна Возвышенного; переживаемое безумие не влияет на набранный ныне лимит.
Возвышенные и другие владеющие Эссенцией могут попытаться взять частичный контроль над безумием (по правилам частичного контроля при Изъянах добродетели). Однако обретение частичного контроля будет труднее, чем с обычным Срывом. Такая жертва должна потратить две силы воли, и преуспеть на броске (Силы воли + Эссенции) со сложностью, равной Эссенции носителя камня. Если бросок будет неудачен – то жертва не сможет контролировать безумие, пока не потратит силу воли снова и не повторит бросок. Его можно повторять так часто, как желается, но между попытками должен пройти минимум один длинный тик (одна минута). Безумие длится от одной сцены до одного дня, как указано в описании. До конца безумия повторные атаки на носителя камня не вызывают дополнительных приступов. Солнечные камни
Первый уровень
Камень КлятвыЭта кроваво-красная сфера необычна тем, что для использования ее надо отдать. Когда владелец заключает сделку, договор или иное соглашение с другим человеком, он может в знак договора отдать владельцу камень. Камень закрепляет сделку в точности так же, как и сила анимы Касты Затмения, но ни одна из сторон не тратит на закрепление клятвы Эссенцию. Если кто-то из участников нарушит договор, то ему страшно не повезет в жизненно важный момент. Вдобавок, обе стороны инстинктивно поймут, что клятва нарушена. Если соглашение нарушено, отменено с обеих сторон или просто подошло к концу, камень немедленно появляется в имуществе владельца. Также, отдав камень, владелец все равно восстанавливает Эссенцию через него, как если бы носил на себе по-прежнему.
читать дальшеМаяк Непокоренного Солнца
Несмотря на название, этот сияющий золотом кристалл действует для любого Возвышенного. Когда носитель помещает камень на лоб и тратит мот Эссенции, его кастовый знак сияет и создает луч света на сцену. В условиях не лучшего освещения этот луч дает полную видимость на пятнадцать ярдов и (если необходимо) худшую видимость на тридцать ярдов. Однако узкий луч освещает лишь площадь в пять ярдов на конце ясной зоны или в десять – на конце туманной.
Второй уровень
Жемчужина Власти Законодателя
Этот сияюще-желтый шестиугольный кристалл снижает на 2 сложность всех попыток изменить чужое мнение или верование (до минимума в 1). Он применяется как к устной речи, так и к письменной.
Сфера Созвездия Куртизанки
Этот усыпанный золотом оранжевый шар повышает внешность обладателя до 3, если она и так не равна ему или превосходит. Внешность возвращается к прежнему уровню в тот момент, как он расстается со Сферой. Вдобавок носитель получает +2 на все броски впечатления и выступления.
Третий уровень
Камень Милости
Этот соларский камень – облачная белая сфера. Его владелец вызывает в других легкое чувство восхищения и уважения, даже в других Возвышенных. Камень усиливает добавляет два дайса к броска обаяния и манипуляции, если подвергшийся влиянию человек может видеть владельца камня.
Камень Чародейства
Этот многоугольный кристалл прозрачен, но обладает маслянистым золотым блеском и он сияет внутренним светом. Раз за день носитель может уменьшить цену заклинания на десять мотов.
Кристалл Легендарного Лидерства
Этот многогранный зеленый треугольник с закругленными краями усиливает способность носителя вести за собой других. Носитель получает один лишний успех к броскам впечатления, выступления или бюрократии, касающихся лидерства или правления, а также ко всем броскам военного дела, вовлекающим в себя увлечение войск за собой.
Четвертый уровень
Камень Нечеловеческой Красоты
Этот радужный белый овал поднимает показатель внешности носителя на 4, максимум до 7. Вдобавок, красоту носителя нельзя уменьшить; ничто слабее чародейства Солнечного Круга не сможет даже на время ухудшить внешность. Будучи облаченным в лохмотья и покрытым грязью, он выглядит чудесно растрепанным. Если он скрывает внешность под жуткими шрамами, то кажется, что он носит благородные раны – знак свершения чего-то истинно героического. Другие люди всегда заметят носителя камня, если он не постарается спрятаться, укрыться под чармами или под покровом тьмы. Это неплохо для выступления с речью… но не так удобно для тайной встречи с информатором.
Камень Последнего Покоя
Эта полированная ониксовая сфера имитирует силу анимы Зенитных – способность освящать гробницы и упокаивать мертвых. Ее носитель может касанием возвращать зомби, скелетов и других бездумных некромантических созданий к истинной, недвижимой смерти. Призраки получают один уровень аггравированного вреда каждые пять тиков на расстоянии пяти ярдов от носителя. Обычно они стараются избежать его уже на расстоянии десяти ярдов. Для всех не-мертвых этот камень пылает болезненно ослепляющим светом, и хотя он не приносит вреда Лордам Смерти и абиссалам – но они считают этот свет таким же неприятным, как и любой другой обитатель Нижнего Мира.
Призраки могут ощущать этот камень со ста ярдов; абиссалы и Лорды Смерти инстинктивно осознают направление и расстояние до камня на расстоянии (Эссенции) миль. Лорды Смерти также знают, когда такой ключ-камень пересекает границу тенеземли, которой они владеют. Камень Последнего Покоя не действует в Нижнем Мире. В тенеземле он не влияет на призраков, и лишь при касании материальной нежити наносит один уровень аггравированного вреда в действие. Однако все обитатели тенеземли мгновенно чувствуют его присутствие на расстоянии мили.
Камень Семи Прыгающих Драконов
Этот полупрозрачный красно-оранжевый камень, окруженный золото-оранжевой радугой, текущей по поверхности. Этот камень дает владельцу лучшее понимание Эссенции тела. Механически, он добавляет четыре лишних дайса к любой атаке из арсенала боевых искусств.
Пятый уровень
Камень Дневного Света
Этот желтый камень пылает внутренним светом. Он позволяет Возвышенному владельцу странствовать с уверенностью, зная, что свет Непокоренного Солнца пребудет с ним. Ему надо лишь сосредоточиться на камне, дабы тот засиял как малое солнце, освещая дневным светом все на расстоянии вплоть до мили. Возвышенный при концентрации может определить границу света. Эффект длится столько, сколько понадобится. Концентрация на камне – разнообразное действие, хотя его можно оборвать рефлекторно.
Камень Совершенной Подвижности
Этот сверкающе-красный, фасетчатый квадрат сияет как яркая свеча. Любой несущий его Возвышенный становится быстрым, словно луч солнца. Тот, кто настроен на камень, наполовину снижает (с округлением вверх) число тиков для всех действий, не получая штрафов при этом, а может обычным образом разделять дайспулы для лишних действий. Вдобавок эта скорость также применяется и вне боя, позволяя идти, бежать или броситься на короткую дистанцию вдвое быстрее обычного. Единственное ограничение – чародейские заклинания требуют того же времени, и применение лишних действий заставляет Возвышенного казаться нечеловечески быстрым. Любой видящий, как он движется или реагирует с такой скоростью, поймет, что он не человек. Дополнительное действие, получаемое от камня, несовместимо со всеми чармами лишнего действия. Можно использовать либо камень, либо эти чармы – не все вместе.
Да уж, это не днд.
Ну да, совсем не оно.) Собственно, на эту тему даже диалог на Беловолковском форуме был:
- Is Exalted the World of Darkness version of D&D?"
- A very little bit "yes," but a whole lot "no."