Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Обсуждение на ФБ напомнило, что я не выкладывал это. А стоит)
Восьмихвостые кротопсы, могильные ящеры и dinosaurs that piss heroin

В последовавшие за Узурпацией десятилетия новорожденный Сёгунат Дракорожденных потратил немало сил на охоту за различными расами-слугами или созданиями соларов, как и на их разборку. По иронии, не все из тех, кого Земные преследовали и вычищали, были на деле верны соларам. Некоторые были просто из опасных рабских рас, бежавших в мир после гибели их ненавистных господ. Некоторые генералы Сёгуната возражали против преследования этих рас, верно указывая, что гнет соларов должен превратить их в союзников, но командиры рангом повыше отвергли эти возражения, указывая, что расы служителей были слишком непредсказуемы и опасны. И этим несчастным существам была уготована смерть во благо Творения.
Эта чистка нигде не проходила так явно, как на Дальнем Юге; там смерть королевы-солара освободила Дюнный Народ – пустынных альбиносов-каннибалов – и те начали нападать на цивилизованные поселения. В отличие от многих успешно истребленных Сёгунатом рас служителей, Дюнный Народ не зависел от экзотической алхимии и для размножения им не требовались тауматургические лаборатории. Вместо того эта наиболее близкая к людям раса начала удивительно эффективную партизанскую войну, желая отвоевать себе изрядный кусок Юга. Сёгунат, занятый ликвидацией более важных угроз, не мог позволить себе распределить войска так, чтобы остановить племена.
Досадно потеряв несколько патрулей, сатрап провинции приказад группе чародеев разработать создание, что смогло бы справиться с проблемой. Результатом исследований стали восьмихвостые кротопсы, опасные звери размером со льва, способные двигаться под песком так же быстро, как и по нему. Стайных охотников еще больше усилили способностью чувствовать мелкие вибрации, что позволяло им ощутить биение сердец закопавшихся в песок рейдеров Дюнного Народа и быстро рыть тоннели, добираясь до них и пожирая. Звери оказались исключительно эффективными, отогнали остаток Дюнного Народа прочь от цивилизованных земель и снизили их численность так, что они больше не могли стать истинной угрозой для провинций Юга.
Во время Великой Чумы изрядное число восьмихвостых кротопсов сбежало в пустыню и там размножилось. За несколько поколений дикое потомство беглецов потеряло все следы приручения, а оставшиеся в неволе постепенно вымерли без инфраструктуры, что поддерживала этих искусственных суперхищников. Ныне остались лишь дикие кротопсы, обосновавшиеся на вершине местных пищевых цепочек именно в тех местах, которые патрулировали их предки.
У восьмихвостых кротопсов действительно восемь хвостов, но куда больше внимания привлекает их покрытая тяжелой броней шкура. Взрослые кротопсы могут стать размером с лошадь и обычно охотятся стаями в шесть-двенадцать особей.

Вероятно, звери сияющей жидкости были прототипами Собирателя Ядов; это живые фабрики наркотиков и лекарств, сотворенные сплавом магии соларов и лунаров с вегетативной наукой Королей-Драконов. Эти создания были выведены из колоссальных динозавров-зауроподов, вымерших в раннюю Первую Эпоху из-за изменений климата после Войны Предтеч. Звери сияющей жидкости крепко сложены и короткохвосты; изысканная чешуя блестит, словно она постоянно увлажнена. Большинство из них достигают примерно двадцати ярдов в длину и шести – в холке, хотя некоторые бывают заметно крупнее или меньше.
Дабы получить от зверя сияющей жидкости желаемое, он должен съесть большое количество конкретного сырья. После этого чародейские внутренности превратят ингредиенты в конкретный препарат. На пике Первой Эпохи существовали десятки пород, производивших разнообразнейшие лекарства, от наркотических болеутоляющих до анти-чумных препаратов. До Второй Эпохи дожили немногие. Царство располагает двумя зверьми с синей чешуей, которые производят достаточно продляющих жизнь лекарств, дабы обеспечить двадцать процентов Династии препаратами для увеличения жизни вдвое. Они находятся в Имперском Дворце, и само их существование – тщательно охраняемая государственная тайна, так что большая часть урожая анагетиков хранится, а не используется.
Гильдия же, напротив, располагает семью животными со шкурой цвета охры; каждое из них съедает тонну опиума в день и выдает с мочой сто тысяч доз героина. В целом этого хватает, чтобы обеспечить регулярными поставками два миллиона наркоманов. Звери размещены по всему Пределу и из соображений безопасности их постоянно перевозят. Только сами Иерархи знают, где находятся все семь. Иерархи также назначили награду на уровне Ресурсов 4 за любые сведения о похищенных зверях. Если в мире есть еще выжившие звери – то тайну их существования счастливые владельцы хранят еще лучше Царства и Гильдии.
Пока зверь сияющей жидкости получает достаточно питья и сырья для еды, он остается довольным и относительно неподвижным. Если же еда кончается, он немедля кричит от боли и старается забраться повыше, дабы привлечь внимание тех, кто о нем заботится. Если высоки рядом лишь здания – то зверь своим весом их методично разрушит и заберется на обломки. Крики голодного зверя так громки, что смертным придется бежать или оглохнуть после часового выслушивания.
Звери сияющей жидкости не могут умереть от жажды или голода, и не стареют ощутимо. Из всех болезней только Великая Чума оказалась способной их убить; зачарованный метаболизм может переработать практически любой яд – хотя он и отравит все производимые лекарства, пока не вымоется из организма животного.

Могильные звери схожи с восьмихвостыми кротопсами в том, что представляют собой Сёгунатскую адаптацию существующих зверей для иного применения. В этом случае исходным материалом послужила яро защищающая территорию пещерная ящерица с особыми привычками в еде: она ела лишь живых и немедленно прекращала пиршество, как только добыча умирала. Мортиции времен Сёгуната увидели потенциал такой ящерицы и вывели вдвое более крупных существ, одаренных сверхъестественно острыми чувствами, способными прозреть большинство чармов скрытности.
Современные могильные звери вырастают до шести футов в длину и весят порядка двухсот фунтов. Они куда более худощавы и быстры чем иные сравнимые по размеру рептилии – частично из-за особых привычек в еде, но также и потому, что их намеренно такими вывели. У могильных зверей острые зубы (загнутые и покрытые парализующим ядом, дабы не дать жертве сбежать); вдобавок их языки оканчиваются острыми как скальпель лезвиями. Ими ящеры бережно отделяют кусочки плоти жертвы, по одному за раз, так что крупная добыча не умрет, пока не будет пожрано что-то жизненно важное. Только тогда звери глотают как можно больше оставшегося мяса, пока сердце не остановится на самом деле.
Обычно звероводы помещают в могилу оплодотворенное женское яйцо. Вылупившись, самка берет под защиту пещеру или мавзолей, исследует все закоулки и ответвления, запоминает пространство. Самки в течение жизни добровольно не покидают территорию, и будут насмерть драться с любым пришельцем, кроме самца. Самцы же всю жизнь странствуют, разыскивая и оплодотворяя яйца. Когда самец исполняет свою задачу, самка прогоняет его из дома и заботится о яйцах, пока те не вылупятся. После этого своих отпрысков матери не потерпят. Рожденные в материнской пещере самки чувствуют сильную боль, пока не найдут свою собственную пещеру; самцы же начинают странствие, которое продолжится всю жизнь.
Могильные звери – прекрасные стражи мертвых. Они не приближаются к падали и уж точно ее не трогают, и жадно пожирают крыс, червей и других, кто питается иначе. Их способ пожирания заживо достаточно ужасен, чтобы отпугнуть возможных грабителей, а самого убийства и поедания хватает, чтобы остановить тех, кто попытается. По очевидным причинам в Сиджане есть больше всего заводчиков могильных зверей и их колоний.
Восьмихвостые кротопсы, могильные ящеры и dinosaurs that piss heroin
Восьмихвостый кротопес (Фамилиар ••••)
В последовавшие за Узурпацией десятилетия новорожденный Сёгунат Дракорожденных потратил немало сил на охоту за различными расами-слугами или созданиями соларов, как и на их разборку. По иронии, не все из тех, кого Земные преследовали и вычищали, были на деле верны соларам. Некоторые были просто из опасных рабских рас, бежавших в мир после гибели их ненавистных господ. Некоторые генералы Сёгуната возражали против преследования этих рас, верно указывая, что гнет соларов должен превратить их в союзников, но командиры рангом повыше отвергли эти возражения, указывая, что расы служителей были слишком непредсказуемы и опасны. И этим несчастным существам была уготована смерть во благо Творения.
Эта чистка нигде не проходила так явно, как на Дальнем Юге; там смерть королевы-солара освободила Дюнный Народ – пустынных альбиносов-каннибалов – и те начали нападать на цивилизованные поселения. В отличие от многих успешно истребленных Сёгунатом рас служителей, Дюнный Народ не зависел от экзотической алхимии и для размножения им не требовались тауматургические лаборатории. Вместо того эта наиболее близкая к людям раса начала удивительно эффективную партизанскую войну, желая отвоевать себе изрядный кусок Юга. Сёгунат, занятый ликвидацией более важных угроз, не мог позволить себе распределить войска так, чтобы остановить племена.
Досадно потеряв несколько патрулей, сатрап провинции приказад группе чародеев разработать создание, что смогло бы справиться с проблемой. Результатом исследований стали восьмихвостые кротопсы, опасные звери размером со льва, способные двигаться под песком так же быстро, как и по нему. Стайных охотников еще больше усилили способностью чувствовать мелкие вибрации, что позволяло им ощутить биение сердец закопавшихся в песок рейдеров Дюнного Народа и быстро рыть тоннели, добираясь до них и пожирая. Звери оказались исключительно эффективными, отогнали остаток Дюнного Народа прочь от цивилизованных земель и снизили их численность так, что они больше не могли стать истинной угрозой для провинций Юга.
Во время Великой Чумы изрядное число восьмихвостых кротопсов сбежало в пустыню и там размножилось. За несколько поколений дикое потомство беглецов потеряло все следы приручения, а оставшиеся в неволе постепенно вымерли без инфраструктуры, что поддерживала этих искусственных суперхищников. Ныне остались лишь дикие кротопсы, обосновавшиеся на вершине местных пищевых цепочек именно в тех местах, которые патрулировали их предки.
У восьмихвостых кротопсов действительно восемь хвостов, но куда больше внимания привлекает их покрытая тяжелой броней шкура. Взрослые кротопсы могут стать размером с лошадь и обычно охотятся стаями в шесть-двенадцать особей.
Зверь сияющей жидкости (Ресурсы В/К)
Вероятно, звери сияющей жидкости были прототипами Собирателя Ядов; это живые фабрики наркотиков и лекарств, сотворенные сплавом магии соларов и лунаров с вегетативной наукой Королей-Драконов. Эти создания были выведены из колоссальных динозавров-зауроподов, вымерших в раннюю Первую Эпоху из-за изменений климата после Войны Предтеч. Звери сияющей жидкости крепко сложены и короткохвосты; изысканная чешуя блестит, словно она постоянно увлажнена. Большинство из них достигают примерно двадцати ярдов в длину и шести – в холке, хотя некоторые бывают заметно крупнее или меньше.
Дабы получить от зверя сияющей жидкости желаемое, он должен съесть большое количество конкретного сырья. После этого чародейские внутренности превратят ингредиенты в конкретный препарат. На пике Первой Эпохи существовали десятки пород, производивших разнообразнейшие лекарства, от наркотических болеутоляющих до анти-чумных препаратов. До Второй Эпохи дожили немногие. Царство располагает двумя зверьми с синей чешуей, которые производят достаточно продляющих жизнь лекарств, дабы обеспечить двадцать процентов Династии препаратами для увеличения жизни вдвое. Они находятся в Имперском Дворце, и само их существование – тщательно охраняемая государственная тайна, так что большая часть урожая анагетиков хранится, а не используется.
Гильдия же, напротив, располагает семью животными со шкурой цвета охры; каждое из них съедает тонну опиума в день и выдает с мочой сто тысяч доз героина. В целом этого хватает, чтобы обеспечить регулярными поставками два миллиона наркоманов. Звери размещены по всему Пределу и из соображений безопасности их постоянно перевозят. Только сами Иерархи знают, где находятся все семь. Иерархи также назначили награду на уровне Ресурсов 4 за любые сведения о похищенных зверях. Если в мире есть еще выжившие звери – то тайну их существования счастливые владельцы хранят еще лучше Царства и Гильдии.
Пока зверь сияющей жидкости получает достаточно питья и сырья для еды, он остается довольным и относительно неподвижным. Если же еда кончается, он немедля кричит от боли и старается забраться повыше, дабы привлечь внимание тех, кто о нем заботится. Если высоки рядом лишь здания – то зверь своим весом их методично разрушит и заберется на обломки. Крики голодного зверя так громки, что смертным придется бежать или оглохнуть после часового выслушивания.
Звери сияющей жидкости не могут умереть от жажды или голода, и не стареют ощутимо. Из всех болезней только Великая Чума оказалась способной их убить; зачарованный метаболизм может переработать практически любой яд – хотя он и отравит все производимые лекарства, пока не вымоется из организма животного.
Могильный зверь (Фамилиар ••••)
Могильные звери схожи с восьмихвостыми кротопсами в том, что представляют собой Сёгунатскую адаптацию существующих зверей для иного применения. В этом случае исходным материалом послужила яро защищающая территорию пещерная ящерица с особыми привычками в еде: она ела лишь живых и немедленно прекращала пиршество, как только добыча умирала. Мортиции времен Сёгуната увидели потенциал такой ящерицы и вывели вдвое более крупных существ, одаренных сверхъестественно острыми чувствами, способными прозреть большинство чармов скрытности.
Современные могильные звери вырастают до шести футов в длину и весят порядка двухсот фунтов. Они куда более худощавы и быстры чем иные сравнимые по размеру рептилии – частично из-за особых привычек в еде, но также и потому, что их намеренно такими вывели. У могильных зверей острые зубы (загнутые и покрытые парализующим ядом, дабы не дать жертве сбежать); вдобавок их языки оканчиваются острыми как скальпель лезвиями. Ими ящеры бережно отделяют кусочки плоти жертвы, по одному за раз, так что крупная добыча не умрет, пока не будет пожрано что-то жизненно важное. Только тогда звери глотают как можно больше оставшегося мяса, пока сердце не остановится на самом деле.
Обычно звероводы помещают в могилу оплодотворенное женское яйцо. Вылупившись, самка берет под защиту пещеру или мавзолей, исследует все закоулки и ответвления, запоминает пространство. Самки в течение жизни добровольно не покидают территорию, и будут насмерть драться с любым пришельцем, кроме самца. Самцы же всю жизнь странствуют, разыскивая и оплодотворяя яйца. Когда самец исполняет свою задачу, самка прогоняет его из дома и заботится о яйцах, пока те не вылупятся. После этого своих отпрысков матери не потерпят. Рожденные в материнской пещере самки чувствуют сильную боль, пока не найдут свою собственную пещеру; самцы же начинают странствие, которое продолжится всю жизнь.
Могильные звери – прекрасные стражи мертвых. Они не приближаются к падали и уж точно ее не трогают, и жадно пожирают крыс, червей и других, кто питается иначе. Их способ пожирания заживо достаточно ужасен, чтобы отпугнуть возможных грабителей, а самого убийства и поедания хватает, чтобы остановить тех, кто попытается. По очевидным причинам в Сиджане есть больше всего заводчиков могильных зверей и их колоний.
Хм... А ведь у Джей может быть много потомков... Это я про фейри в облике кицунэ...
Кстати, Нуре ответила. На удивление, у них скушался и слеш, и даже инцест.
А лунару надо сперва такое найти. Или освоить чармы изменения полученных форм.
Ты только на драбблы отвечала? А то они с нами превентивно отбартерились вчера и на мини, и на миди 3 уровня)
ооо, блиин! во-первых, спасибо огромное еще раз
во-вторых, вот это зверь! это ж нужно было такое придумать. Если высоки рядом лишь здания – то зверь своим весом их методично разрушит и заберется на обломки. Крики голодного зверя так громки, что смертным придется бежать или оглохнуть после часового выслушивания. - ми-ми-ми х) представляется, как они, бедняжечки, кричат жалобно и здания рушат. х(
но это, конечно, охренительно круто
остальные зверюшки тоже классные, особенно могильный зверек - я вообще люблю фэнтэзи-зверье, а уж что фантазия Беловолков на эту тему рождает - это ж просто чудо :3 нужно будет вас почитать на досуге х)
Отмечу, что в Творении встречается фауна и покруче.)
взяться за учебуначать писать на фб-2013почитать ваш канон и вообще рассмотреть все то, что заинтересовало на фб :3пойду-ка я пока сайты какие по Exalted погуглю с переводами. х)
ладно, буду у вас читать х)