Подумал недавно - а можно ли смоделировать Слуг методами Возвышенного? Именно Слуг, какие они в фэйтоканоне?
Можно. Очень даже.
Вот, смотрите...
(За перевод способностей Слуг – спасибо Дею.)
Сэйбер
Что мы знаем о ней? Великолепная мечница с могучим мечом. Может легко бегать по вертикальным стенам, бежит по воде и не тонет, прыгает на неимоверную высоту. Обладает рядом талантов, о которых чуть позже. Что ж, попробуем промоделировать…
Вид Возвышения: солар. Кто-то сомневался?)
Каста: Рассвет. Еще бы не Рассвет, даже учитывая опыт правления, Артурия прежде всего – воин.
читать дальшеДо предела развиты: Владение оружием, Атлетика, Уклонение, Стойкость, Внимательность, Военное дело, Впечатление, Верховая езда (в современности – и Вождение).
Сам Экскалибур – Артефакт 4-5, в зависимости от того, как мы считаем его силу, благо удары меча можно и чармами смоделировать. Но вот Барьер Незримого Ветра – это уже скорее артефактное.
Какие у Сэйбер чармы? Ну, скорее всего – набор Превосходств для всех ее способностей, это для начала. Смотрим конкретные примеры.
Великое боевое мастерство Артурии наводит на мысль, что у нее полный набор чармов Владения оружием. Могучий удар Экскалибура складывается из Сияющей Стрелы Солара, Стойки Яркого Света Правосудия и Удара Восходящего Солнца. Отдельно отмечу Призыв Верной Стали – то, что позволяет оружию Сэйбер возникать у нее в руках.
Грациозность движений и атлетические фокусы передаются следующими чармами из ветки Атлетики: Стойка Грациозного Журавля (сохранение баланса где угодно), Техника Обезьяньего Прыжка (далекие прыжки), Прыжок Парящего Журавля (вот с его помощью Сэйбер взмывает высоко в небо), Метод Бегущего Зайца (скоростной безостановочный бег) и Стиль Паучьей Ноги (бег по вертикали). Ну а Стиль Оперенной Ноги позволяет Артурии легко двигаться по нестабильным поверхностям вроде воды.
Что у нас есть еще? Во-первых, ее стойкость и регенерация. Сочетаем Медитацию Прочности Дуба и Стойку Исцеляющей Раны Чистоты, и добиваемся и того, и другого. Возникающий и пропадающий доспех легко реализуется или через Жест Облегчения Кольчуги, или, если нам нужна совсем волшебная броня – через модификацию Брони Славного Солара (модификация, чтобы было серебро и сталь, а не традиционное золотое сияние). Все это ветка Стойкости.
И через нее же воплощается Авалон – посредством Техники Адамантовой Кожи, совершенной защиты от стойкости. Но у Сэйбер есть еще одна такая защита – Ускользание Семи Теней из ветки Уклонения; именно она помогла ей пережить удар Га Болга.
Идем уже по расписанным способностям.
Сопротивление Магии А: Отмена Волшебства ранга А и ниже. На сегодняшний день, никто из современных Волшебников не может причинить вред Слуге с таким Сопротивлением Магии.
Это реализуется через ключ-камень – камень сапфира и изумруда, налагающий на носителя постоянную Сапфировую Контрмагию. То есть – полный иммунитет к двум кругам чародейства. Третий не отменяется, но это уже сверхэпичный уровень.
Верховая Езда В: способность быть наездником на большинстве обычных верховых животных, но невозможность управлять мифическими/божественными созданиями. Так же сюда входят велосипеды и мотоциклы.
Достигается через множество чармов веток Верховой Езды и Вождения, исключая Призрачного Коня – создавать себе скакунов Сэйбер не умеет.
Инстинкт А: близко к улучшенному шестому чувству или предсказанию будущего. Снижает эффект от визуального и звукового обмана наполовину
Это реализуется через чармы Внимательности, особенно через Метод Ожидания Неожиданного, который, собственно, и отменяет неожиданные атаки на солара.
Вспышка Энергии А: Используется при защите и движении. Обычное оружие без усиленной защиты не выдержит атаки и разлетится на кусочки. Так же можно использовать вспышку энергии, чтобы излечить себя.
Ну, вот это достигается через уже упомянутые чармы Владения оружием и Стойкости.
Харизма В: король, управляющий страной и её армией.
Высокое Обаяние как характеристика… и вот дальше сложность. Слишком мало я знаю о боевой тактике Артурии, чтобы понять – какие чармы Военного дела она применяла. Но они универсальны, в общем-то.
(Разумеется, есть и все чармы, которые требуются для изучения приведенных. Но это справедливо по отношению ко всем Слугам)Вот перед вами солар-Артурия)
Гильгамеш
Как ни странно, о Золотом Арчере мы знаем не так много. Ну да, доспехи, Врата Вавилона, эпическое самомнение и, как видим по Зеро, способность иметь мозг другим… хм, и все. Но попробуем разобраться.
Вид Возвышения: тоже солар. Опять же – кто сомневался?
Каста: полагаю, это Зенит. Поскольку прежде и превыше всего Гильгамеш – правитель и вдохновляющая фигура.
Способности? Впечатление, Стрельба (и, вероятно, Метание), Выступление – на максимуме, Владение оружием – поменьше. Судя по его прошлому – скорее всего, у него развиты Военное дело и, вероятно, Бюрократия – для правления.
читать дальшеС чармами сложнее – Гильгамеш не так много творит, как ни удивительно. Однако кое-что можно выделить.
А если точнее – то смотрим ветвь Владения оружием и видим там Прану Тысячи Рук, позволяющую хранить много оружия Извне и вынимать по мере необходимости. Ничего не напоминает?) Действует чарм, правда, немного иначе, но модифицировать несложно – только он будет относиться скорее к ветке Метания.
Из ветки Стойкости берем те же чармы, что и у Сэйбер. Только доспех у Гила – безусловно Броня Славного Солара.
А вот чего у Сэйбер нет, а у Гильгамеша есть… Из ветки Впечатления – Осанка Величественного Сияния, выражающаяся, фактически, в «пришел Король, всем молчать и восхищаться». Из ветки Выступления берем Метод Необоримости Сердца (позволяющий разжигать эмоции), и усиливаем Превосходствами Общения… да, вот так Арчер и имел мозг Кирею в Четвертую войну.
Вроде все. Глядим еще на способности.
Независимое Действие А+: может существовать без Мастера.
Тут и делать ничего не надо – Возвышенные и так независимы.
Харизма А+: командование и контроль огромной армии. Можно назвать это эффектом Волшебства, или проклятьем популярности. Как бы ты себя не вёл, но среди детей ты будешь безумно популярен
Достигается сочетанием Обаяния на полную и чармов Военного дела и Впечатления. У Гила их, похоже, полный набор.
Золотое Правило А: Наше Золотце – миллиардер. Ему никогда не надо заботиться о деньгах. Можете смело идти с ним в казино или на скачки. Не проиграете ни разу )))
Берем достояние «Богатство 5» из Первой Эпохи – оно отлично отражает.) И добавляем достояние «Легендарная Экипировка» – дабы было что доставать из Врат. Прошу, получен Зенитный Гильгамеш.
Лансер-Кухулин
Что тут у нас выходит по сведениям? Сверхскоростной копейщик, оружие может бить точно в сердце или поражать сразу многих. Не просто держится на высочайшей скорости, но и не устает от нее видимо, и способен преодолевать большие расстояния за краткое время.
Плюс – рунная магия. Что ж, посмотрим…
Вид Возвышения: Князь Зеленого Солнца. Да, как ни странно, Кухулин легче всего моделируется через Избранных Ада. Почему – сейчас поясню.
Каста: Бич. Потому как им родны чармы Адорьян, а именно они дают скорость.
Способности? Атлетика, Уклонение, Владение оружием – на полную. Впечатление, возможно, тоже.
читать дальшеЧармы… вот тут многое.) В общем-то, если посмотреть на ветку Адорьян, то она прекрасно моделирует и скорость, и легкость, и неустанность, и уклонение, и прочее… В общем, складываем воедино Рожденный Ветром Бег, Странствие со Смертью, Кто Сразит Ветер?, Вечный Бег, Отрицающую Тяготение Грацию, добавим Гонку Витарис для сверхъестественно быстрого броска и Длань Тысячекратного Тайфуна для града ударов – и вот вам Кухулин.
Что же есть сам Га Болг? Адская реликвия. Почему так – потому что все отмечают жуть, исходящую от оружия. Сковали ее не иначе как из демона Второго Круга, превратив в красный нефрит; ряд чармов духов можно переделать так, чтобы копье било в сердце или пронзало многих… а может, это были личные силы исходного демона.
Смотрим на иные таланты.
Продление Битвы А: возможность продолжать битву даже со смертельными ранениями. Раненый будет жив до тех пор, пока не будет нанесен последний добивающий удар
А это уже не Адорьян, это Малфеас, чарм Укрепление Агонией. Он позволяет плевать на раны, пока они не перейдут в аггравированный урон и не убьют окончательно.
Отступление/Возобновление битвы С: Так же навык позволяющий сваливаться противнику как снег на голову и возобновлять битву, которая до отступления проходила на невыгодной территории или при невыгодных обстоятельствах
Ну… все вышеприведенные чармы Адорьян как раз такое позволяют – и смыться, и появиться ВНЕЗАПНО.)
Защита от стрел и метания В: возможность отследить и избежать стрелы или метательного оружия, попавшего в поле зрения до тех пор, пока стрелок в пределах видимости. Однако это не относится к прямым атакам на очень большом расстоянии.
Опять же – достигается через чармы Адорьян в плане скорости движений.
Рунная магия В: Набор включает 18 рун
А. Вот тут интересно.
Пример 1: Использование руны Ансуз, чтобы спалить замок семьи Айнцберн.
Снова Малфеас. Чарм Иссушающий Мир Накал – что позволяет пробуждать изученное ранее зеленое пламя и сжигать предметы. А поскольку предметы там особо не ограничены…)
Пример 2: Ат нГабла.
А вот и чармы еще одной Йози – Той, Кто Живет Во Имя Свое. Это вполне себе Показатель Запрета Хиральности, позволяющий, по сути, объявить некую территорию своей и переформировать ее по своему желанию.
Пример 3: Активация всех 18 рун для создания подобия Замкнутого Барьера, который может защитить от высокорангового Небесного Фантазма. В любом случае, этот барьер не защитит от атаки Тени.
Еще один чарм Той. А точнее – Техника Барьера Хрустального Огня, которая сотворяет вокруг Князя этот самый барьер. Причем прочный. Нехило такой прочный. Ну что, ясно, почему я моделировал через Князя?)
Берсеркер-Геракл
Одновременно знаем и много, и ничего. Громадный рост, громадная сила, безумие, эпическая стойкость… Хм, что тут сказать? Попробуем разобраться.
Вид Возвышения: Князь Зеленого Солнца. Опять-таки.)
Каста: Убийца. Дающие огромную силу и поглощение вреда чармы Малфеаса им родные.
читать дальшеА вот дальше… а дальше, собственно, и моделировать-то нечего. Потому что можно ограничиться словами «все чармы Малфеаса, дающие поглощение + боевое искусство Адского Чудовища». Этот стиль и в самом деле дает нам все, что есть у Берсеркера – и удары колоссальной мощи, и неожиданная для такой громады скорость. И финальное безумие, о котором чуть ниже.
Ну а чармы поглощения вреда у Малфеаса… поверьте, не прошибет их Рин и Сэйбер-без-Калибурна. Просто поверьте.)
Смотрим способности.
Безумное усиление В: Повышает все параметры на один ранг, при практически полном отсутствии рассудка
Угу. Финал стиля Адского Чудовища – чарм Синтай Неукротимого Апокалипсиса. То самое поглощение безумием и новые силы из него.
Продление Битвы А: возможность продолжать битву даже со смертельными ранениями. Раненый будет жив до тех пор, пока не будет нанесен последний добивающий удар
Ну, как и у Кухулина – Укрепление Агонией.
Смелость А+: Сохраняется эффект повышения урона в ближнем бою, но не может быть использовано при Безумном Усилении
Вот это не совсем уверен, как моделировать. Насколько помню, Синтай Неукротимого Апокалипсиса что-то отрицает, так что можно просто рассудить, что повышение урона пойдет от Вспышки Нимба Зеленого Солнца – она почти такое и делает. Вот вам и Берсеркер, Избранный Короля Предтеч.
Арчер
А вот это самое трудное.) Потому что Арчер как в каноне выделялся – так и тут сопротивляется классификации.) Что мы о нем знаем? Мастерство боя, мастерство стрельбы… отменно острые чувства. Копирование чужого. И, конечно же, UBW.
Но ничего. Классифицируем.
Вид Возвышения: солар. Поначалу я посчитал Сторонним Битв (и красные тона, и роль Контр-Стража, и некоторые силы), потом подумал, и понял, что…
Каста: Затмение. Вот это я и понял. Потому что лишь солару Затмения под силу собрать себе столько разнообразных способностей, почти игнорируя родной чармсет.
читать дальшеЧто ж, смотрим дальше. Владение Оружием, Стрельба, Уклонение, Атлетика – на максимуме. Также есть и Скрытность, и Стойкость… а еще у него Цельность высокая. Целеустремленность то есть.
А вот дальше… Почему, собственно, я его поначалу записал в Сторонние? Потому что творимое Арчером при стрельбе очень даже напоминает Технику Обобщенных Боеприпасов, Сторонний стрелковый чарм, позволяющий обратить в стрелу… да все. С некоторыми ограничениями – но все. Однако у него есть и вся стрелковая ветка соларов – именно так он поражает цель безупречно и на офигительном расстоянии.
Дальше смотрим.
Сопротивление Магии D: Отмена простых заклинаний. Ограниченная защита эквивалентная амулету
Ну, если под сопротивлением магии понимать сопротивление боевым заклинаниям – то достигается через немного чармов стойкости. Ибо дают они нехилое укрепление.
Независимое действие В: может существовать в этом мире два дня после потери Мастера (Арчер). Так же то позволило ему существовать некоторое время, после того как его духовный центр (сердце) было уничтожено (что позволило произвести хирургическую операцию с рукой до того, как он исчез)
А вот это сложнее. Я бы сказал, что тут он набрался того же Укрепления Агонией.
Ясновидение С: двигающиеся объекты определяются лучше. Так же возможность замечать, что простые люди, Волшебники и фамилияры заметить не в состоянии
Берем соларскую Непревзойденную Тренировку Зрения, которая позволяет хоть брачные привычки насекомых критиковать. Ну а сосчитать болты на мосту – уж точно.
Глаз Разума Истинный В: анализ ситуации в битве, с помощью которого делаются определённые выводы. Пока есть хотя бы 1 % того, что приобретённый опыт может привести к победе над противником, Глаз Разума повышает эти шансы.
Еще одна причина подумать на Сторонних. Потому что подобное легче всего достигается посредством Бездонных Глубин – первого чарма боевого стиля Сапфировой Завесы Страсти. А это именно что Стороннее искусство.
Волшебство С-: владеет простейшим Волшебством
Вполне себе реализуется просто фактом знания чармов.)
Что осталось? А осталось главное – копирование. И вот тут лучше всего подходит дающий именно копии того, что встретил, неофициальный чарм Йози Сзорени – Оружейная Отражений. С некоторой модификацией, конечно, убирая зеркальные темы.
(Кстати, та ветка чармсета Сзорени сделана как раз с оглядкой на Арчера явно) Вот такая реверсивная инженерия))
И теперь главный вопрос. UBW. Не просто извлечение оружия, но и преобразование мира вокруг.
И, как ни странно, решается оно легко. Решается – при взгляде на иное Стороннее искусство, на стиль Границы Калейдоскопической Логики, на его финальный чарм Восхода Медитативного Поля. Начинается его описание так:
читать дальшеТворение – простоватое место для битвы, и оно не позволяет по-настоящему проявить душу воина. Этот чарм создает отдельную реальность; некоторые утверждают, что Возвышенный создает ее Извне. Другие настаивают, что она существует только в уме. В любом случае Сторонний появляется на поле битвы, которое полностью сотворено им. Масштабы его обычно непредставимо велики. Один за другим высятся горные хребты, в каждом их которых поместились бы десятки Имперских Гор. Корни исполинского древа могут разделять враждующие города. Внутреннее пространство божественного механизма Первой Эпохи может обеспечить соперничающие экономически страны и героических богов-машин. Поле битвы может даже находиться внутри гигантского человеческого тела, умирающего от болезни. Возможно все.
Ничего не напоминает?) С поправкой на масштабы. Вот и все. Вот вам и Арчер-ЭМИЯ, солар касты Затмения.
Сильно сомневаюсь, что у Артурии есть хотя бы один чарм из ветки Военного дела. Да и вообще хоть что-то социальное, кроме Превосходств. см 11 серия и сцена битвы с Берсеркером в конце.
Для полноты картины - эпический солар Гил после событий Fate/Zero загремел в акума
Но вот военные кампании она вела - это канон. Причем победы одерживала не раз; так что чармы этой ветки вполне могут быть.
Для полноты картины - эпический солар Гил после событий Fate/Zero загремел в акума
Вот что интересно - нет) Он такой эгоцентрик, что у него даже акумизация Граалем не прошла)
Военные кампании, она ,если что, до , гм, Возвышения вела
Что до акумизации Гила - тело-то он получил. То что конкретный демон не смог его контролировать - это дело другое
Эм, ну так при акумизации демон не вселяется, он лишь перестраивает тело и Эссенцию) Вот в Heaven's Feel как раз то самое и есть - темная сила Грааля переделывает облик тела и корежит личность. А с Гилом не работает, его постарались поскорее просто растворить, именно из-за того, что он обрел тело... и наплевал на все остальное.
Но есть, как помнишь, и еще десяток Слуг.
А что касается одной битвы.... ну так она же не одна была. Да и жизнь у героев была пребогатая, и их Фантазмы и тогда работали.
Нуу, может начинала героическим смертным с 1 в эссенции. Тем более - если солару нужны чармы, чтобы выиграть войну против смертных (сомнительно, чтобы Британия была набита Возвышенными) то что-то с этим соларом не так.
Но вообще, с блондин(к)ами все более-менее понятно. А вот остальные?
А вот остальные?
Оставшаяся десятка еще попадет под рассмотрение) Но позже.)
Ну, на драконов с армиями обычно не ходят.
Оставшаяся десятка еще попадет под рассмотрение) Но позже.)
Жду с нетерпением. Там дальше, мне кажется, посложнее будет
На волшебников иногда ходят)
Да, там сложнее)
О, кстати. Нет желания нам на ФБ голосами помочь?)