Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Доминион Цветов: Биотика

В Доминионе Цветов нет магии. Нет. И никогда не было. Это вам любой гражданин Доминиона скажет, особенно когда находится на территории своего родного государства. И любой же гражданин назовет точную дату, когда возникло направление, именуемое биотикой: пятьсот двадцать три года назад. От этого момента – называемого Изобретением – цветочники отсчитывают свое летосчисление.
Изобретение биотики принадлежит Основателям – семерке ученых из разных стран того времени, которые объединились ради единой цели, в частности – желая найти для человечества силу, которая будет доступна всем, а не только наделенным неким талантом от природы. Уже развившаяся к тому времени орнатика их не прельстила по одной простой причине: Основатели считали, что опираться необходимо на собственные возможности, а не зависеть от предметов.
читать дальше

Кочевники Юга: Тахари

Война Порядка (585-588 ООИ) покончила с обилием диких духов на землях тогда еще совсем молодой Самоцветной Империи. Большая их часть была изгнана на Север, но многие отправились в противоположную сторону, оказавшись на Юге, в степях и пустынях Фаньтайского полуострова.
На тот момент там жили люди, которые только начали развивать свою культуру. Неизвестно как – но они сумели сдружиться с дикими духами, а те не стали устраивать погодный ад, как случилось на Севере. Трудно сказать, как это вышло, и как развилась в дальнейшем новая магическая традиция: летописи у кочевых племен полуострова достаточно… разрозненны.
Империя с сожалением признает: они пропустили этот момент, и спохватились лишь когда кочевники принялись совершать регулярные набеги на южную границу и даже вторглись в пределы государства. Их отбросили, на юге возвели мощные укрепления – и он, наряду с Севером, до сих пор считается сложным регионом.
читать дальше

@темы: Магия, Данлин, Миры

Комментарии
25.12.2013 в 18:13

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Несомненно и очевидно)
25.12.2013 в 23:07

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
26.12.2013 в 11:36

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
большое существо проще снабдить "полетным органом" и стабилизаторами Реактивным, пардон, аэростатичным или левитационным?
26.12.2013 в 12:16

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
большое существо проще снабдить "полетным органом" и стабилизаторами
О_О чой-то?
26.12.2013 в 15:20

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Aschgrau, экспериментировали со всеми тремя, но реактивный признан менее удачным. Аэростатический получше, но медленный, и чаще используется внутри страны. А вот для чего-то более быстрого или военного - то, что мы бы назвали биологическим антигравом. Правда, такие существа очень много едят; но это вообще проблема жизни.

Фея-лошадь в оранжевых шнурках, ученым Доминиона показалось проще дать нужный орган, чем выращивать и "калибровать" способный к полету организм размером с дирижабль.)
26.12.2013 в 15:42

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
V-Z, ааа, если аргумент "им так показалось", то ок) вопросов нет)
26.12.2013 в 16:03

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
то, что мы бы назвали биологическим антигравомЕсли они таких кадавров клепают, то им и телепатия должна даваться. Это уже чистая магия, как-никак, пусть и интегрированная.
26.12.2013 в 16:10

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Фея-лошадь в оранжевых шнурках, угу.) А работающие схемы часто не любят менять.

Aschgrau, ну вот пока не нашли, как это смоделировать.) Это с учетом того, что конкретно о телепатии цветочники вообще имеют довольно слабое представление.
26.12.2013 в 18:17

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
V-Z, т.е. spell-like abilities они могут создавать таким существам.
26.12.2013 в 18:22

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Смотря что под этим подразумевать. Плеваться огнем, ядом/кислотой? Да. Поражать током? Тоже. Становиться невидимым? Трудное дело, но возможное.
26.12.2013 в 18:25

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
V-Z, все, что сумеют вписать в рамках своей парадигмы, так получается?
И ограничены в общем-то только самой парадигмой.
26.12.2013 в 18:35

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Можно и так сказать. Но не все результаты можно получить посредством биотики.
27.12.2013 в 04:20

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
В порядке бреда: скарделльцы и доминионцы не предпринимали попыток вывести совместно чудо-юдо с регенерирующими пластинами под орны и энервитовыми железами, разряжаемыми по команде?
27.12.2013 в 15:23

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Нет) У Скарделла и Доминиона не те отношения, чтобы сотрудничать в таких делах.
27.12.2013 в 16:05

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
А какие-нибудь отщепенцы? Или слишком большие ресурсы необходимы?
27.12.2013 в 16:31

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Тут проблема в том, что для такого сотрудничества нужно:
а) очень хороший орнат;
б) очень хороший биотик;
в) очень хорошая лаборатория обоих направлений;
г) эти двое (как минимум) должны желать работать друг с другом.
Специалисты нужного уровня редко становятся отщепенцами, их слишком ценят. Для лабораторий нужны деньги - не сверх-суммы, правда, но весьма приличное. Ну а готовность работать... это отдельный вопрос.)
27.12.2013 в 17:01

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
биологическую теорию совместимости всего в этом мире
Вроде общности генетического кода, когда разные организмы получаются по одним правилам, только по-разному их используя, или это про неотторжение привитого?
27.12.2013 в 17:04

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
продолжаю про магию - Управление Вещами

Кстати, назрел еще вопрос: а без-ферлитовая (селекционная или генетическая) биология в Доминионе существует? Хоть в теории.
27.12.2013 в 17:06

а без-ферлитовая (селекционная или генетическая)
Да, кстати, а признаки, приобретённые в ферлитовой камере, наследуются или нет? При условии, что полученное чудо-юдо способно вообще размножаться.
27.12.2013 в 17:08

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
признаки, приобретённые в ферлитовой камере, наследуются или нет
*занудно* зависит от того, сцеплены ли они с половыми хромосомами, с какими именно и как именно сцеплены, являются ли доминантным или рецессивным признаком и еще дохрена вариантов....

27.12.2013 в 17:15

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
*занудно* зависит от того, сцеплены ли они с половыми хромосомами, с какими именно и как именно сцеплены, являются ли доминантным или рецессивным признаком и еще дохрена вариантов....
*ещё зануднее*Половые хромосомы влияют лишь на расщепление, но не на сам факт наследования, как и доминантность, сцепление - на полноту наследования всего признака. Другое дело, вносятся ли вобще изменения в геном, и если да, то как именно - мозаично, непосредственно нужные гены в нужный орган, соматично, или тотально.
27.12.2013 в 17:20

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Aschgrau, скорее первое. Во всяком случае, такова теория.

Да, кстати, а признаки, приобретённые в ферлитовой камере, наследуются или нет?
Зависит от существа. Если оно удачное и послушное, то модификация размножения вносится. В Доминионе, при всей их прогрессивности мозга, хорошо понимают, что будет, если опасное и неподконтрольное существо размножится.

Лэй Чин
Кстати, назрел еще вопрос: а без-ферлитовая (селекционная или генетическая) биология в Доминионе существует? Хоть в теории.
Да. Выводить животных и растения в Доминионе умеют и любят; другое дело, что для чего-то более впечатляющего в ход идет биотика. Немагически вывести воздушный корабль или бронированного ядовитого тигра с регенерацией довольно непросто.)
27.12.2013 в 17:20

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Вообще общее описание похоже на создание химер наживую, минуя пляски с бубном вокруг эмбрионов, правда, непонятно, что с иммунным ответом делать.
27.12.2013 в 17:22

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Aschgrau, ещё раз: признак наследуется, только если:
- он сцеплен с половой хромосомой (есть чисто-соматические мутации, они не наследуются вообще)
- он не сцеплен с половой хромосомой, но организм размножается внеполовым способом (деление, почкование, отростками и т.п.)

Поскольку едва ли в ином мире с органической жизнью фундаментальные законы генетики отличны от нам известных, по крайней мере настолько отличны - остается вывод, что наследоваться приобретенные признаки будут именно в данных случаях.
А если они не вносятся в геном (что сомнительно, ибо как тогда организм работать будет?) - то приобретенные признаки не наследуются. Вообще. Никак.
27.12.2013 в 17:31

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Лэй Чин, ещё раз: прзнак наследуется, если:
- он попал в геном клеток зародышевого пути
- он попал в орган, способный к вегетативному размножению - почкование, отвилки, разрубание червя лопатой и т. п.
Половая или аутосома влияет лишь на менделевское расщепление, и то если у вида половые хромосомы обособились.

Учитывая работу орнов и богатую фантазию автора мы можем предпололагать что угодно относительно того, как оно там работает. Как я уже сказал, описание модификации готового организма напоминает химеризацию наживую, когда геном избранных соматических линий (ну или тупо кусков плоти) меняется независимо от остального.

Если продолжите издеваться над генетикой, я пойду искать Жимулёва или Инге-Вечтомова, кто-то из них в сети был. На крайняк Докинз сгодится.
27.12.2013 в 17:33

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Так, прошу не ссориться.
Напоминаю: биотика - это все-таки не чистая наука, это магия. Она следует ряду законов и обходит остальные.
27.12.2013 в 17:37

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
И кто из нас издевается над биологией, если мне про бедных червяков всерьез говорят?
Не размножаются они так! Просто дохнут в агонии. Как петух без головы иногда бегает.

Оно может действовать воистину как угодно, вот только описали нам контролируемую (магически) мутацию, вызванную излучением, тоже магическим. Ну и последствия будут аналогичными, полагаю - просто потому, что другого как-то не дано.
Возможно, конечно, магическое поддержание жизни без перестройки генома, но слишком сложно и непонятно зачем.
27.12.2013 в 17:41

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
когда геном избранных соматических линий (ну или тупо кусков плоти) меняется независимо от остального.
Пардон за формулировку, зазевался: независимо от остального организма.
В таком случае далеко не всякий вариант может быть передан по наследству, так как генотип есть программа эмбрионального (и пост-) развития, и далеко не всякую химеру ты через эмбриона вообще проведёшь, чтобы она не сдохла в процессе.

Мне было бы очень интересно узнать, как чуды-юды справляются с иммунным отторжением, но я понимаю, что мучить автора с гуманитарным образованием тонкостями иммунологии по меньшей мере негуманно и чревато. Будем считать, что биотики ко всему прочему всегда вносят нужные гены в зоны дифференцировки лимфоцитов, или тупо давят иммунитет у короткоживущей чуды-юды.
27.12.2013 в 17:43

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Иногда выживают, у них бешеная регенерация. А плоские выживут гарантированно.

непонятно зачемА магамбиотикам пофигу, что там с геномом, лишь бы чудо-юдо работало.
27.12.2013 в 17:45

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
биотики ко всему прочему всегда вносят нужные гены в зоны дифференцировки лимфоцитов
It's magic, полагаю - в плане, гены вносятся сами собой. Как и меняются необходимые для сотрудничества с новыми органы - иначе смесь бульдога с носорогом таки сдохнет(