Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Еще пара причин, почему новый канон ЗВ вызывает у меня адский фейстейл.
Во-первых, как недавно писала Delen Jace, эти прекрасные люди переписали биографию Веджа Антиллеса, и в очередной раз сузили вселенную, впихнув ему Асоку как важную фигуру.
Замечу, почему это меня дергает, помимо очевидной нелюбви к переписыванию - даже не реткону. ЗВ всегда и была хороша тем, что там - масса историй, не исчерпывающихся одной группой персонажей. Да, семейство Скайуокеров-Соло играет важную роль - но есть множество историй и персонажей, никак не связанных с ними, исключая пересечения в конкретные моменты. Разбойный Эскадрон. Семейство Феттов. Медики и коммандос... Мне всегда нравилось то, что, скажем, в Альянсе единое дело свело вместе разумных существ с совершенно отличающейся жизнью и биографией.
Стараясь впихнуть засветившихся новых персонажей в жизнь старых, вы сужаете вселенную и провоцируете синдром Росомахи. При всем уважении к последнему, это не самая лучшая идея.
Во-вторых, то, что я узнал случайно. А именно - изменения на тему призраков Силы. Перевод мой:
Пройдя особое обучение, конкретные существа могли проявляться призраками Силы при помощи Силы же. Это знание было открыто только для тех, кто следовал Светлой стороне, так что единственные, способные проявиться после смерти, были джедаями.
…
Ситхи были неспособны проявиться после смерти, и потому сосредоточились исключительно на обретении земной силы.
Источник и ссылки на конкретные указания тут.
Долина Темных Лордов смотрит на эту сентенцию как Адас на раката.
Во-первых, как недавно писала Delen Jace, эти прекрасные люди переписали биографию Веджа Антиллеса, и в очередной раз сузили вселенную, впихнув ему Асоку как важную фигуру.
Замечу, почему это меня дергает, помимо очевидной нелюбви к переписыванию - даже не реткону. ЗВ всегда и была хороша тем, что там - масса историй, не исчерпывающихся одной группой персонажей. Да, семейство Скайуокеров-Соло играет важную роль - но есть множество историй и персонажей, никак не связанных с ними, исключая пересечения в конкретные моменты. Разбойный Эскадрон. Семейство Феттов. Медики и коммандос... Мне всегда нравилось то, что, скажем, в Альянсе единое дело свело вместе разумных существ с совершенно отличающейся жизнью и биографией.
Стараясь впихнуть засветившихся новых персонажей в жизнь старых, вы сужаете вселенную и провоцируете синдром Росомахи. При всем уважении к последнему, это не самая лучшая идея.
Во-вторых, то, что я узнал случайно. А именно - изменения на тему призраков Силы. Перевод мой:
Пройдя особое обучение, конкретные существа могли проявляться призраками Силы при помощи Силы же. Это знание было открыто только для тех, кто следовал Светлой стороне, так что единственные, способные проявиться после смерти, были джедаями.
…
Ситхи были неспособны проявиться после смерти, и потому сосредоточились исключительно на обретении земной силы.
Источник и ссылки на конкретные указания тут.
Долина Темных Лордов смотрит на эту сентенцию как Адас на раката.
Гибель Вархаммер-ФБ тоже вряд ли станут игнорировать.
Понимаешь, у героя Альянса не Империя виновата в том, что мама с папой померли, а рандомный пират, да ещё и не нарочно, а тупо случайно - не отсоединил топливный привод, когда драпал, и станция тупо случайно сгорела. И помог пирату отомстить не героический повстанец, а гребаный преступник и кессельский постоянный житель. И в Альянс герой не за идею пошел, а случайно попал...
Aschgrau, по идее уже можно. Но по сути... всё равно по живому режет, когда такое происходит. При всех минусах РВ, это была история, которая более-менее логично развивалась. А это... урезанное нечто... слов нет. Цензурных.
... но предложенное взамен взяло худшие черты, а лучшие - выбросило вон.
мгновенных экспертов - это, как я слышал, герои Э7, которые за секунду овладевают световым мечом и противостоят
... раненному недоученному недоситходжедаю?
Да и после Люка говорить о "мгновенных экспертах" будто это что-то плохое - не надо так. Там вроде у некоторый опыт за плечами имелся в отличие от Скайуокера II
Насчет меча - я прикидывал, и понял, что надо очень постараться, чтобы себя не зарезать ненужной гардой
Покрываем броню кортозисом - и никаких проблемЭммм, ну тут, конечно, смотреть надо, но у меня и посох вызывает схожие мысли.
Кин Ри,
С Соскальзыванием можно бороться же.
Иначе нафига нам вообще нужна сила?Эммм, ну тут, конечно, смотреть надо, но у меня и посох вызывает схожие мысли.
Посох хотя бы выглядит менее идиотски. А кортозис... Ну, отрубать самому себе оружие - это тоже хорошая идея.
И любое оружие, с коим надо дополнительно бороться - не лучшее оружие.
alaknog, можно. У меня в принципе со скольжением рукояти в бою проблем не было. По пальцам без гарды можно получить на раз-два, но именно скольжения не было что с пластиковой репликой, что с металлической рукоятью самодела. В крайнем случае надевала полупальцовки из кожзама.
А лазерная гарда быстро отпилит пальцы при малейшей ошибке.
А зойчем? Оружие, которое отвлекает от поединка постоянной борьбой и постоянной опасностью самоповреждения - уже даже не ситский уровень тупого мазохизма. Гарда нужна для того, чтобы на нее рука опиралась. А не для того, чтобы рука от нее "бегала".
Что до мгновенных экспертов, меня больше смущает применение майнд-трика человеком, который только вчера узнал, что он джедай. Например.
Реван Онаси, и я о том.
Ничего не имел против перехода части вселенной в разряд леджендс (так можно самому выбирать, что считать актуальным, что нет), но хрень, которую навязывают взамен - адская хрень
и оно еще более упорото-американски-патриотично-милитаристскоеЯ вопрошаю Локи с самого выхода Пробуждения
ДебиловСилы, но он молчит, цабака.В реальном бою при таком клинче первым бы попортил себе руку Кайло.
Да будут Алтимейт ЗВ!))) Собственно, что мы и делали в Галактике на РПГейме на протяжении добрых пяти лет, бгг.
Долина Темных Лордов смотрит на эту сентенцию как Адас на раката.
Ага. Игры-то, по идее, не отретконили ведь?
Вроде как их просто проигнорировали как явление. Но в новом каноне не учитывают.
Удаётся же мне как-то пропускать мимо всю эту чушь в DA2+. Дело привычки.
А у нынешних опыт какой-никакой, но был. И противник был не Вейдер.
В общем где-то как раньше и получается.
Про опыт пилотирования истребителей у Люка я вообще молчу)
Это я к тому, что не надо обвинять Седьмой в том, чего не было раньше. У него своих косяков хвататет
Aschgrau,
Может, стоит оставить эти разборки и, проигнорировав все эти переписывания, просто поставить свечку почившей вселенной?
Там некоторые не считают каноном все что было за пределами первых трех фильмов.
Но мне, если честно, просто интересно - будет ли как-то оформлен раскол между новым каноном и Легендами? И если да - то как? Почему-то не вериться в вариант "фанаты разбирают игрушки и расходятся". Интересно почему?
У них довольно веские аргументы, насколько я помню.
Но мне, если честно, просто интересно - будет ли как-то оформлен раскол между новым каноном и Легендами? И если да - то как?
Ну, официальная позиция будет одна: "Забирайте свои игрушки и расходитесь, права теперь у нас!"
Aschgrau, речь о Dragon Age? Так там отличий значительно меньше, и противоречий - тоже.
alaknog, справедливости ради, у Люка опыт пилотирования как раз был. Эйрспидеры, которые он водил на Татуине, по методам управления на "крестокрыл" очень похожи - если не изменяет память, их вообще одна и та же фирма делала.
Не противоречий. Мне сильно не понравился сдвиг в стиле, в качестве сюжета, в персонажах, во всём. Потом, кстати, выяснилось, что сценарий и впрямь писала какая-то не очень опытная слэшерка.
"Пропускать чушь" - я игнорирую всё, что было выпущено после DA:O-A и третьего скачиваемого дополнения. Даже на пиратских трекерах. Правда, особым фанатом не являлся изначально, поэтому мне проще.
Aschgrau, а, ну к сценарию - отдельные вопросы. Тут я больше удивляюсь резким переменам того, что было без видимой вменяемой причины.