Дополнительный пост для обсуждения генерации, талантов, навыков и всего прочего.)
Концепты, вопросы, уточнения - прошу.
ИмплантатыБионическая рука: +10 к проверкам ловкости с ее применением
Бионическая нога: талант Спринт и +20 к проверкам атлетики на прыжки.
Бионическая респираторная система: +20 к проверкам стойкости на сопротивление ядам в воздухе, а также поддержание жизни в паршивой атмосфере
Клинки-лезвия: +5 к проверкам медицины и допросов, служат оружием
Черная кровь: наномашины, позволяющие всегда лечиться так, как если бы персонаж был легко ранен
Церебральные имплантаты: дают Неестественный Интеллект +2 и +20 к проверкам логики и знания
Хим-инъектор: встроенный инъектор наркотиков и лекарств
Черепная броня: +1 к головной броне и -1 от критических попаданий в голову.
Киберчувства: талант Усиленные Чувства для конкретного чувства и +20 к сопротивлению воздействиям на него.
Встроенный ауспекс: собственно, ауспекс в теле, который позволяет еще и перекидывать проверки восприятия, проведенные с его помощью.
Восполнение плоти: позволяет проходить проверку стойкости с +10 и снимать усталость.
Внутренний резервуар: мощная батарея, из-за которой вы не устаете, заряжая что-то через Luminen Capacitors или атакуя ими. Правда, сам заряд истощается.
Порт интерфейса: при соединении с нужным механизмом дает +10 к броскам общего знания, Tech-Use или Inquiry.
Маглев-катушки: позволяют половинным действием парить в 20-30 сантиметрах над землей на 1d10+бонус стойкости минут, или замедлить падение.
Mind Impulse Unit: позволяют соединиться с приспособленными для того системами, и дают +10 к Tech-use, Inquiry, пилотированию, логике и атакам вблизи, если подсоединены к чему надо.
Нервошипы: имплантаты в пальцах, дающие +20 к допросу или +20 к очарованию при применении на зафиксированной цели. Угадайте, как.
Генератор феромонов: при прохождении проверки силы воли с +20 получаем +10 к очарованию или +20, если в закрытом помещении.
Респираторный имплант: можно дышать в загрязненном воздухе. Не то чтобы десант это беспокоило...
Серворука: очевидно, да? Тот самый личный кран.)
Окаменение скелета: талант Bulging Biceps (у десанта и так есть), Iron Jaw, +2 к урону без оружия.
Синтетические мускулы: дают Неестественную силу +1.Психосилы:
dl.dropboxusercontent.com/u/69336339/Psychic%20...
@темы:
Warhammer 40.000,
Игры живые
Я, пожалуй, того же мнения, потому что мне придется днем изрядно напрягать голос всю неделю.
Да, пусть будут: как я поняла, базовые архетипы получают дополнительный опыт чтоб на старте не отстать от улучшенных?
Я скорей всего на старте не буду никому привержена, а там как пойдёт
Малый миньон - это, например, сервитор или сервочереп. Или вот как у Даэдры - скульптурит, почти что зверь.
Дариона, да, лишний опыт будет.) Базовому архетипу очень сложно стать приверженцем со старта... можно, но это надо особо извращаться.)
Pride, Disgrace и Motivations накидываются или выбираются?
Мехадендриты не трогал, но их тоже сюда можно.
хватило бы опыта)С тем 500 опыта, что уже записан в архетипе, получится взять Precognition (кстати, что значит - "Sustained: free action"?), Precognitive Dodge и Personal Augury.
Если будет ещё опыт, надо смотреть на количество, но хотелось бы Precognitive Strike.
Будем качать пророка с дрыном)
Это значит, что ее можно поддерживать каждый ход, не тратя действий - точнее, тратя свободное действие.
Насчет Personal Augury... ну, оно не то чтобы очень полезно, замечу. Архетип - Sorcerer, да?
Буду псайкером-фехтовальщиком)
Ну, если оно не очень полезно, тогда можно и отложить. В крайнем случае, заначу опыт на Precognitive Strike.)
bats-n-irons.diary.ru/
1. у Night Lord в списке на выбор присутствует скилл: Commerce или Survival. У Сахаала, КМК, эти умения стремятся к нулю (экономическая деятельность во время ВКП у VIII легиона вряд ли велась за пределами принципа "убей и возьми", а навыки выживания у терранца 30-го тысячелетия так высоки, что его убежище в улье Эквиксусе смог вычислить совсем не боевой персонаж Пахвулти). Отсюда вопрос: можно ли заменить на более логичный для капитана космодесанта скилл Command или же все таки выбирать из предложенных?
2. Так же в списке скиллов в Forbidden Lore можно выбрать между знанием ересей и ересеархов и пиратов. Последние 10 тысяч лет Сахаал пропустил, поэтому вряд ли имеет актуальное представление что о тех, что о других. Навскидку, возможные варианты "запретных знаний": Archeotech (лучше помнит о забытых к М41 технологиях) или Inquisition (познакомился на практике, попав под преследование, плюс Мита могла кое-что рассказать и объяснить, хотя бы почему нужно бояться).
Петрам, Железный Воин.
читать дальше